По отношению к клиентам:

1. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны результатом нашей работы настолько, чтобы рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

2. Компания стремится оказывать клиентам только качественные услуги:

  • мы беремся только за те работы, которые могут быть выполнены в установленные сроки с обеспечением требуемого качества;
  • мы не беремся за работы, если у нас нет ресурсов для их качественного завершения.

3. Компания честна по отношению к клиентам:

  • если компания не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентом, мы должны честно в этом признаться и предложить приемлемое для клиента решение;
  • мы не скрываем негативных последствий нашей работы от клиентов, если таковые последствия могут иметь место;
  • мы заранее предупреждаем клиентов об известных нам трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы;
  • мы предоставляем клиентам только правдивые данные о нашей компании, её успехах и возможностях;
  • мы убеждаем клиентов приобрести услуги, только если уверены в их необходимости.

4. Компания открыта для клиентов:

  • мы всегда готовы к открытому общению, консультациям и дальнейшему сотрудничеству;
  • мы не скрываем наши текущие объекты и всегда готовы продемонстрировать качество выполняемых нами работ вживую;
  • наш офис всегда открыт для наших клиентов, мы не скрываемся за «железными» дверьми с непроходимой охраной;
  • мы даем максимально честную и полную информацию о компании, услугах и наших ценах на нашем официальном сайте.

5. Компания лояльна к своим клиентам:

  • в спорных случаях, когда мнения нашего сотрудника и клиента расходятся, компания встает на сторону клиента, если наш сотрудник не может предоставить достоверных свидетельств своей правоты;
  • компания готова исправлять допущенные ошибки в работе с клиентами, даже если это связано с финансовыми расходами;
  • компания готова исправлять допущенные ошибки даже в том случае, если о них неизвестно клиенту, или он не может доказать их наличие.

6. Руководители компании обязуются:

  • обеспечивать выявление и анализ потребностей клиентов;
  • непрерывно улучшать процессы компании для достижения более качественных результатов работы.

По отношению к сотрудникам:

1. Руководство компании убеждено в том, что качество работы с клиентом напрямую зависит от сотрудников компании:
  • мы уверены, что качество работы непосредственно зависит от квалификации сотрудника. Поэтому компания стремится к постоянному повышению квалификации сотрудников путем обучения и готова признавать и поощрять их достижения;
  • компания считает, что высокая текучесть кадров приводит к заметному снижению качества услуг и стремится сохранить опытных сотрудников;
  • компания считает необходимым поддержание исполнительской дисциплины сотрудников для качественной работы с клиентами и будет принимать меры по её улучшению.

Таким образом, руководство компании «РАЗУМНОЕ ПРОСТРАНСТВО» имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать деятельность компании, направленную на поддержание и улучшение качества предоставляемых услуг.

Такая деятельность должна способствовать более полному удовлетворению реальных потребностей клиентов, улучшению репутации «РАЗУМНОГО ПРОСТРАНСТВА» как надежного, честного и выгодного подрядчика.

По всем вопросам, касающимся качества предоставляемых услуг, можно обратиться напрямую к руководству компании «РАЗУМНОЕ ПРОСТРАНСТВО»

Остались вопросы? Напишите нам!




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

Оставьте Ваши контакты и мы Вам перезвоним!


Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»